Подарки клиентам — основные советы по выбору презентов

Руководители современных компаний довольно часто сталкиваются с проблемой относительно того, что подарить своим клиентам, что выбрать подарки клиентам, что подобрать в качестве презента начальству, многочисленным партнерам и коллегам по бизнесу. Многие пытаются что-то выдумать, подобрать нечто необычное. Фантазии могут быть ограничены только рамками общепринятой в том или ином коллективе культуры. Чтобы долго не ломать голову относительно того, что подарить клиентам, стоит ознакомиться с основными советами, которые даны в данной статье.

Стоит оставить немного в стороне основную мораль вопроса, связанного с предпраздничной беготней. Необходимо уделить особое внимание тому, каких клиентов обычно приходится поздравлять, а также, что лучше подарить в том или ином случае.

Поздравить своих постоянных клиентов требуется не только по той причине, что это особая часть общего сервиса клин. это достаточно приятная по всем показателям ремарка в современном деловом партнерстве. По мнению многих, это действие, показывающее свою определенную успешность, эффективно подтверждает общий статус грамотного и надежного партнера.

Подарки клиентам — основные советы по выбору презентовВопрос о том, как выбрать подарки клиентам, всегда для руководства является достаточно острым. Очень важно при осуществлении данного процесса обрести определенную золотую середину, то есть грамотно подобрать такой подарок, который в полноте отразит уважение к клиентам и при этом не будет сильно дорогим. Чтобы праздник не превратился в самую настоящую катастрофу, стоит выполнить определенное количество достаточно простых шагов.

Основные способы поздравлений

Прежде чем более подробно описать основные методы поздравления, стоит отметить, что вне зависимости от вида торжества, лучше начать готовиться к нему заранее. В первую очередь потребуется подготовить списки всех своих клиентов, желательно рассортировать их по критериям. Как правило, определяется их количество, географическое положение каждого и только потом уже решать поставленную задачу, причем по частям. Среди основных способов поздравления можно отметить следующие:

  1. Поздравления через интернет. Потребуется просто выбрать наиболее подходящую открытку и приемлемый текст. Необходимо не спеша и при этом грамотно произвести оформление всех писем, а потом, когда настанет время, посредством нажатия всего одной кнопки быстро отправить все подарки для многочисленных клиентов компании.
  2. Можно поздравить через телефон. Заранее составляется нужный текст и запланировать нужное количество звонков. Подобная методика поздравления в состоянии значительно облегчить процесс осуществления поздравления. Достаточно просто задействовать несколько человек для того, чтобы поздравить всех без исключения клиентов.
  3. Поздравление курьером, который может развести небольшие презенты. Требуется заранее составить график выездов. Потребуется просто приобрести небольшие сувениры, красиво упаковать и обратиться за помощью к сотруднику курьерской компании, чтобы развести все адресам клиентов.
  4. Нет ничего более приятного, чем поздравление клиентов компании лично. Для этой цели потребуется строго индивидуально запланировать график предстоящих встреч. Стоит отметить, что осуществлять выезд с подарками в состоянии не только менеджер, но также рекрутер. Подобные встречи могут стать идеальным предлогом для того, чтобы обсудить все вопросы относительно бизнеса и последующего сотрудничества и получения новых заказов.

Что касается самих подарков, то они совсем не обязательно должны быть очень дорогими, достаточно сделать их максимально интересными, то есть креативными. Для многих компаний это является самым главным, так как в тот или иной праздник клиенты получают подарки от разных компаний, потому невольно будут сравнивать. Выиграет именно та фирма, которая тем или иным способом выделиться из большого количества компаний.

Большинство современных клиентов очень сильно любят определенную оригинальность. Потому стоит рассмотреть основные решения данного вопроса, которые как раз можно отнести к таковым. Здесь по большей части все зависит от общего количества клиентов.

Если количество клиентов более 500

Если количество клиентов достигает полутысячи, отлично подойдут такие сувениры, как:

  • Открытки;
  • Настенные, а также настольные календарики — оптимальные подарки для всех клиентов;
  • Имиджевые изображения.

Многие будут преподносить подобные дары, потому стоит попытаться оптимально выделиться из общей массы компаний. Можно подобрать очень интересное дизайнерское решение, что выгодно выделить их из большого количества фирм. Если подарить календарь клиентам, можно будет повесить на стену не простую сетку, но очень красивый плакат.

Важно! Не стоит скупиться при разработке дизайна подарка. Лучше немного переплатить за привлекательное дизайнерское решение и привлекательный слайд. Подобный плакат провесит на стене у клиентов круглый год, потому подобное ответственное решение столь важно.

Подарки клиентам — основные советы по выбору презентов

На перекидных или же настольных календарях, которые обычно имеют вид домиков, кроме достаточно красивых по внешним качествам картинок и стандартной сетки стоит отвести специальное место для осуществления записей.

Что касается открыток, то при разработке разнообразных вариантов, можно воспользоваться самыми разными вариантами. Есть готовые подарки для постоянных клиентов — открытки, есть те, что выполняются на заказ. Подобные изделия печатаются на качественном лазерном принтере, внести туда поздравительный текст. Многие компании поступают по-другому, например, заказывают в специальных агентствах оригинальные открытки с самыми разными высечками, тиснениями, также за основу может быть взят дизайнерский картон. Большой ценностью будут пользоваться открытки, поздравление на которых написаны своей рукой. Подобные открытки с оригинальным личностным обращением придется по вкусу клиентам.

Если количество клиентов не превышает 100 человек

Такое количество клиентов не является большим, потому можно пренебречь стандартными подарками и отдать предпочтение оригинальным презентам. При выборе сувениров следует руководствоваться мыслью о том, что основной целью таких вещей, как подарки клиентам, является показать ему, что он является самым лучшим и единственным партнером.

Подарки клиентам — основные советы по выбору презентов

В данном случае вполне уместными будут сувениры, которые можно отнести к категории привлекательного брендирования. Кроме определенного логотипа, следует следить за тем, что на открытке присутствовал какой-нибудь лозунг, причем желательно по всем параметрам оригинальный. Например, многие добавляют такой текст: «Мы приносим удачу», «Мы везде с вами» и так далее. идеальным подарком будет музыкальный диск, на котором присутствует подборка качественной популярной музыки. Многие коллективы настоящего времени будут все свои праздники отмечать в офисах, потому подобная подборка будет как нельзя кстати. Более того, диск такого плана будет использоваться и дальше, причем достаточно много раз.

Более крупным клиентам можно подарить особый брендированный фирменный тортик. Легко представить, как обрадуется клиент, который получит торт с логотипом определенной компании. Это поможет партнерам почувствовать себя самым лучшим. Это отличная возможность завоевать признание большого количества клиентов, так как «дорога к сердцу прокладывается через желудок.

Развивая данную идею можно отметить, что идеальным подарком для клиентов будет приобрести вкусные конфеты, также брендированные. Их можно положить в коробочки с оригинальным дизайнерским решением. Клиенты будут рады подобному подарку, которому была предана определенная фирменность. Можно приобрести самые разные продукты питания и деликатесы – клубнику, качественный сыр, шампанское, икру или зеленые или черные оливки, упаковать все в специальную корзинку и потом вручить подарки клиентам, причем лучше лично.

Оцените статью
Добавить комментарий